Защита прав потребителей

Поиск на нашем сайте

|
|
8(912)205-93-67
  • Некачественно оказали услугу?
  • Купили некачественный товар?
  • Застройщик построил квартиру с существенными недостатками?
  • Подрядчики выполнили не весь объем ремонтных и строительных работ или некачественно?
  • Управляющая компания некачетственно оказывает услуги ЖКХ?
  • Нарушили сроки поставки товара/выполнения работ/ оказания услуг?

Закон о защите прав потребителя регулирует все отношения, возникающие между потребителем и  изготовителем, продавцом и исполнителем при продаже товара, оказании услуг или выполнении работ. 

Потребители обладают следующими основными правами:

  •  право на качество 
  •  право на безопасность 
  •  право на информацию 
  •  право на возмещение ущерба 

Законодательство защищает Ваши права и определяет механизмы реализации этой защиты. Знание своих основных прав поможет Вам правильно вести себя в ситуациях нарушения этих прав, с которыми, к сожалению, нам приходится сталкиваться слишком часто.

Право на качество

Ваше право на качество означает, что продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу). 

Право на безопасность

Как потребитель Вы имеете право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды.

Право на информацию

Потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации Вы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора. 

Право на возмещение ущерба 

За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Сроки ответсвенности

Срок службы, срок годности и гарантийный сроксроки ответственности. На товары (работы) могут быть установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки — сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем. В течение этих сроков (а в некоторых случаях и по истечению всех сроков) Вы можете предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков. Есть перечни товаров (работ), на которые срок службы (срок годности) должны устанавливаться в обязательном порядке. Если на товар (работу) не установлены срок службы (срок годности) или гарантийный срок, то закон предусматривает, в течение какого периода времени Вы можете предъявить требования относительно товаров (работ) с неустановленными сроками. Если условия договора ущемляют Ваши права — они недействительны. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными в законодательстве, признаются недействительными (п.1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если в результате исполнения такого договора у Вас возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Если Вам оказали некачественную услугу, продали некачественный товар или выполнили некачественную работу обращайтесь к нам за помощью по телефону 8-912-20-59-367 или пишите на почту sdgroupooo@gmail.com и мы составим для вас претензию, жалобу, заявление на возврат товара или исковое заявление!

Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните! И мы проконсультируем Вас совершенно бесплатно!