Корпоративное право

Поиск на нашем сайте

|
|
8(912)205-93-67
  1. Вы предоставляете необходимый пакет документов. 
  2. На основе данного пакета мы готовим все сопутствующие бумаги: протоколы/решения, заявления, сообщения, промежуточный и ликвидационные балансы, публикацию в «Вестнике государственной регистрации».
  3. Вы подписываете готовый пакет документов. 
  4. Нотариально заверяет документы.
  5. Мы получаем из ИФНС документальные подтверждения прекращения деятельности юридического лица по причине его ликвидации, а также полный пакет сопутствующих документов.

Для получения полной информации по необходимому пакету документов для ликвидации ООО обращайтесь по телефону 8-912-20-59-367 или пишите на почту sdgroupooo@gmail.com

В зависимости от сведений, которые меняются, существуют две формы внесения изменений:

1) Изменения в связи с поправками учредительных документов

2) Изменения, не связанные с поправками в учредительных документах

Для внесения изменений потребуются следующие документы:

  • заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р13001).
  • решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
  • изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах;
  • квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.

Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

  • лично;
  • через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
  • по почте с объявленной ценностью и описью вложения;

Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности можно получить:

  • лист записи ЕГРЮЛ;
  • экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.

Изменения, не связанные с поправками в учредительных документах

Для внесения изменений, касающихся сведений о компании, не связанных с изменением учредительных документов, оформляется заявление о внесении изменений (форма № Р14001).

Для внесения изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале ООО, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли.

Если у Вас возникли трудности с оформлением документов, обращайтесь к нам за помощью и мы заполним Ваши документы в кратчайшие сроки. Для этого звоните по телефону 8-912-20-59-367 или пишите на почту sdgroupooo@gmail.com

Для регистрации микрофинансовой организации необходимо:

1) Создание общества с ограниченной ответственностью    

-  Заявление, устав,  протокол общего собрания, гарантийное письмо на юр. адрес, уставной капитал 100 000 руб. (внести можно в течении 4-х месяцев), госпошлина 4 000 руб, срок рассмотрения - 3 рабочих дня 

- МФО может работать только на ОСНО (основная система налогообложения) (подп. 20 п. 3 ст. 346.12 НК РФ).

 2) Включится в реестр МФО (п.4 ст. 5 ФЗ №151 «О МФО»)

Заявление о внесении сведений о юрлице в госреестр микрофинансовых организаций, подписанное руководителем юрлица или же его доверенным лицом;

Копия свидетельства о госрегистрации юрлица;

Копия решения о создании юрлица и копии учредительных документов;

Копия решения об избрании органов юрлица с указанием их состава на день подачи документом в уполномоченный орган;

Сведения об учредителях по форме банка России;

Сведения о фактическом адресе;

Опись представленных документов.

Госпошлина 1500 рублей. (Ст.333.33, п.1. пп. 4.1 НК РФ)

Срок рассмотрения - 30 рабочих дней

  3) Членство в СРО в сфере финансовых рынков (в течении 90 дней со дня включения в реестр надо вступить)

В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь по телефону 8-912-20-59-367 или пишите на почту sdgroupooo@gmail.com

Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните! И мы проконсультируем Вас совершенно бесплатно!