- Вы предоставляете необходимый пакет документов.
- На основе данного пакета мы готовим все сопутствующие бумаги: протоколы/решения, заявления, сообщения, промежуточный и ликвидационные балансы, публикацию в «Вестнике государственной регистрации».
- Вы подписываете готовый пакет документов.
- Нотариально заверяет документы.
- Мы получаем из ИФНС документальные подтверждения прекращения деятельности юридического лица по причине его ликвидации, а также полный пакет сопутствующих документов.
Для получения полной информации по необходимому пакету документов для ликвидации ООО обращайтесь по телефону 8-912-20-59-367 или пишите на почту sdgroupooo@gmail.com
В зависимости от сведений, которые меняются, существуют две формы внесения изменений:
1) Изменения в связи с поправками учредительных документов
2) Изменения, не связанные с поправками в учредительных документах
Для внесения изменений потребуются следующие документы:
- заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р13001).
- решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
- изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах;
- квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.
Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
- лично;
- через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
- по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности можно получить:
- лист записи ЕГРЮЛ;
- экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.
Изменения, не связанные с поправками в учредительных документах
Для внесения изменений, касающихся сведений о компании, не связанных с изменением учредительных документов, оформляется заявление о внесении изменений (форма № Р14001).
Для внесения изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале ООО, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли.
Если у Вас возникли трудности с оформлением документов, обращайтесь к нам за помощью и мы заполним Ваши документы в кратчайшие сроки. Для этого звоните по телефону 8-912-20-59-367 или пишите на почту sdgroupooo@gmail.com
Для регистрации микрофинансовой организации необходимо:
1) Создание общества с ограниченной ответственностью
- Заявление, устав, протокол общего собрания, гарантийное письмо на юр. адрес, уставной капитал 100 000 руб. (внести можно в течении 4-х месяцев), госпошлина 4 000 руб, срок рассмотрения - 3 рабочих дня
- МФО может работать только на ОСНО (основная система налогообложения) (подп. 20 п. 3 ст. 346.12 НК РФ).
2) Включится в реестр МФО (п.4 ст. 5 ФЗ №151 «О МФО»)
Заявление о внесении сведений о юрлице в госреестр микрофинансовых организаций, подписанное руководителем юрлица или же его доверенным лицом;
Копия свидетельства о госрегистрации юрлица;
Копия решения о создании юрлица и копии учредительных документов;
Копия решения об избрании органов юрлица с указанием их состава на день подачи документом в уполномоченный орган;
Сведения об учредителях по форме банка России;
Сведения о фактическом адресе;
Опись представленных документов.
Госпошлина 1500 рублей. (Ст.333.33, п.1. пп. 4.1 НК РФ)
Срок рассмотрения - 30 рабочих дней
3) Членство в СРО в сфере финансовых рынков (в течении 90 дней со дня включения в реестр надо вступить)
В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь по телефону 8-912-20-59-367 или пишите на почту sdgroupooo@gmail.com